Наши креативщики предлагают для раскрутки вашего бренда:
Лучшая реклама – это реклама, которой хочется поделиться. Если вы хотите, чтобы название вашей компании или бренда надолго поселилось в памяти зрителей - вирусный маркетинг - отличный способ! Мы придумаем для вас что-нибудь действительно необычное!
Вирусный маркетинг – это целый комплекс ярких, необычных, творческих мероприятий, имеющих скрытые рекламные цели, но распространяющиеся за счёт интереса зрителей.
Ошибочно полагать, что стоит только разместить вирусный ролик на своём канале, и он сам завирусится. На самом деле самостоятельно раскручивается только 10% такой рекламы. Чтобы обеспечить крупный органический охват, необходимо дать «вирусу» хороший старт, то есть правильно его разместить и продвинуть, а уже дальше получать эффект от «сарафанного радио».
Мы располагаем обширным списком инструментов и ресурсов для распространения вирусной рекламы любого вида и тематики. Чтобы вирус сработал, следует показывать её в правильном месте, правильным людям и в правильное время. И чтобы гарантированно получить эффект от вирусного проекта, предлагаем доверить его продвижение профессионалам.
Наверняка вам не раз въедалась в мозг какая-то мелодия или фрагмент ролика. Мы сейчас говорим не о фильмах и музыке в классическом их понимании, а о потоке видео, аудио, изображений, которые наш мозг поглощает и усваивает ежедневно. Что-то из этого вызывает у нас восторг, и мы делимся им с окружающими. Что-то вызывает отвращение, и мы тоже этим делимся. В этом и заключается принцип работы вирусной рекламы. Т.е, чтобы реклама «завирусилась», необходимо вызвать у людей добровольное желание и интерес делиться ей. А какими способами это желание будет вызвано, уже конкретно решим мы с вами.
Вирусность проще всего фиксировать в интернете. Первым признаком того, что материал завирусился, является большое количество просмотров. Здесь по эффективности все рекорды бьют видеоролики.
Но есть и другие эффективные формы вирусной рекламы, и их множество, поскольку фантазия безгранична: она может иметь различную форму и размещаться на различных носителях.
Запоминающиеся мотивы (музыка, стихотворения и т.п.)
Шуточная история на видео или в газете.
Скандальный сюжет на ТВ или в Интернете.
Использование трендов общественного мнения.
В интернете описана масса способов, как создать вирусную рекламу. Можете ими воспользоваться, но по большому счёту, здесь важны два момента: уникальная идея и потребности целевой аудитории. Прежде, чем создать вирусный ролик, необходимо понять – надо повеселить людей или дать им пищу для ума. Идея может быть закрученной и многогранной, а может и до абсурда простой. Главное, чтобы она цепляла и была интересна определённому кругу людей. Порой достаточно одной мощной шутки, и тогда ваш ролик будут смотреть до конца и цитировать.
К сожалению, 100%-ю гарантию на то, что видеоролик или другая реклама станет вирусной, давать сложно, поскольку здесь всё зависит только от личных взглядов и предпочтений аудитории. Но всё же, этот процент можно увеличить, дав продукту правильное продвижение.