_

Сторителлинг в видеорекламе

Известно, что большую часть информации человек получает благодаря визуальному восприятию. Это одна из причин высокой популярности видео как контента. Но не стоит забывать, что кроме красивой картинки, в рекламных роликах очень важен текст, звучащий за кадром. Одним из самых интересных способов его подачи является сторителлинг в видеорекламе.



Студия «ВидеоСАД» на Курской Коренской Ярмарке

Освещение крупных мероприятий — всегда ответственная и трудозатратная работа. Фотографам и операторам необходимо всегда оказываться в нужное время в нужном месте. А в большой массе людей сложнее найти интересный кадр.


Что нужно знать заказчику о работе студии «ВидеоСАД»?

Одним из принципов нашей студии является полная открытость работы. Мы предлагаем заказчикам ознакомиться с процессом производства видиороликов. Это поможет сделать наше сотрудничество максимально плодотворным.








8 ошибок при создании сценария корпоративного видео

Создание корпоративного фильма — трудоемкий и энергозатратный процесс, требующий серьезного подхода. При его производстве может возникнуть ряд ошибок, которые затрагивают сценарий или другие процессы.


Ошибки при планировании корпоративного видео

Фильм о компании поможет оригинально и интересно презентовать вашу фирму, рассказать о продукции и сотрудниках. Такое видео очень полезно, эффективно работает, поэтому нужно серьезно отнестись к его планированию, постараться избежать ошибок.








Главные визуальные тренды. Какими они будут в 2019 году?

Профессиональные работники креативной индустрии выделяют несколько наиболее актуальных аспектов развития визуальных коммуникаций в 2019 году. Они нацелены на улучшение графики, взаимодействие со зрителем, острые проблемы современного общества.



Важнейшей задачей любого рекламного ролика является привлечение внимания потребителя. Использование сексуальных образов в видео рекламе — универсальный и наиболее эффективный способ возбуждения интереса к товару или услуге у зрителя.


Видеоконтент для соцсетей - правильный выбор!

Повысить вовлечённость аудитории групп, увеличить количество переходов на сайт и глубину просмотров — на эти три цели направлено продвижение компаний в социальных сетях. Чтобы SMM работал, окупался и приводил клиентов, необходимо постоянно добавлять уникальный и интересный контент, внедрять современные и востребованные инструменты.


Изготовление видео роликов в профессиональной студии - в чём плюсы?

Многие владельцы бизнеса перед заказом видео задаются вопросом, заказать видео ролик для сайта в студии или же просто нанять оператора. Давайте разберёмся, чем отличается работа видео студии от работы одного оператора.


Видео инфографика – простое и выгодное решение для бизнеса

Что же делать, если вам необходимо рассказать о компании или проекте, а информации столько, что можно написать книгу? Заказывать получасовой презентационный фильм не всем по карману, а огромный текст не привлечёт должного внимания.


Рекламный видео ролик – выгодная инвестиция в проект.

Видео, используемое для рекламы, оказывает комплексное влияние на внимание и память человека. С помощью него легко вызвать у зрителей нужные эмоции и сформировать правильное восприятие к человеку, бренду, продукту, услуге или проекту.


Недорогие рекламные видео ролики на заказ от Студии рекламы «ВидеоСАД»

Телевидение и интернет невозможно представить без рекламы. Во многом её успех зависит от формата, и здесь видео является самым удачным способом рассказать о компании, товаре или услуге.


Как создавать качественный контент

С каждым готом требования к наполнению площадок в интернете становятся всё выше как со стороны аудитории, так и со стороны поисковиков. Поэтому создание первоклассного и уникального контента для продвижения выходит на первый план. В понятие контента входят следующие форматы: фото, видео, тексты, презентации, аудио, инфографика.


10 идей видео для бизнеса

Какой видеоролик снять? Это первый вопрос, который появляется у специалистов компаний или владельцев бизнеса, решивших продвигать товары или услуги с помощью видео. Мы перечислим универсальные форматы видеороликов, а вы выберите, какие из них лучше подойдут для презентации ваших предложений.


Как проверить эффективность видеорекламы

Видео на сегодняшний день явлется доминирующим форматом контента в интернете. Статистика показывает, что 70% трафика приходится на его долю. Но не смотря на популярность видео, до сих пор нет точной оценки его эффективности и окупаемости, поэтому у владельцев и маркетологов компаний часто возникают сомнения - заказать видео для бизнеса или нет.


Почему стоит заказать инфографику? Всё про инфографику для бизнеса.

Инфографика позволяет быстро и чётко структурировать и преподнести сложную информацию. Это отличный инструмент контент-маркетинга, позволяющий рассказывать о компании, продукте или услуге всё самое важное буквально в двух словах. При этом информация подаётся в более интересном и понятном ключе.



Создание 3D-анимации. Что нужно знать, прежде чем заказать анимационный ролик.

3D анимация отлично подходит как для коротких рекламных видеороликов, так и для презентационных фильмов. Она расширяет возможности видео, реалистично показывает то, чего сложно добиться при стандартной видеосъёмке. 3D анимация бывает различных уровней сложности


Продвижение видео в YouTube

Видео, опубликованные на страницах сайта, оказывают большое влияние на вытачу сайта в ТОПе поисковых систем. Поисковики Google и Яндекс отдают предпочтение видео, размещённым по ссылке на YouTube.


Стоимость создания видеороликов в Москве

Не смотря на огромный выбор студий, заказать изготовление видеоролика в Москве зачастую бывает сложно. При широком выборе подрядчиков цены на видео только растут. В Студии Рекламы “ВидеоСАД” вы можете заказать создание видео любого уровня сложности по выгодным ценам.


Как мы работаем. Создание презентационных фильмов в Студии рекламы "ВидеоСАД"

Сегодня практически каждая средняя и крупная компания уже сняла или собирается снять презентационный фильм, который даст зрителям массу полезной информации о её услугах, достижениях, перспективах, особенностях и отличиях от конкурентов. Имиджевый фильм – это универсальная визитная карточка, помогающая привлечь клиентов, новых сотрудников, партнёров и инвесторов.



Какой формат видеоконтента выбрать?

Видеоконтент всегда направлен на достижение одной главной цели – передать зрителям опыт и помочь им в решении проблемы. Для этого используйте разные видеоформаты. Сегодня мы поговорим о жанровых категориях, часто используемых видеомаркетологами.



Какие бизнес-задачи можно решать с помощью видеоконтента

Существуют бизнес-задачи, решить которые, на наш взгляд, удобнее с помощью видео. Причём существует два способа решения: через платное продвижение рекламных видеороликов и при помощи работы с видеоконтентом.Оба варианта одинаково хороши и в меру затратны. Но плюсы видеомаркетинга заключаются в долгосрочном эффекте. При этом желаемый эффект приходит постепенно.


Три совета для постановки задач видеоконтента

Видеомаркетинг – инструмент довольно старый, но мало освоенный. Бизнес не всегда знает, как правильно работать с видеоконтентом и зачастую ошибается, что приводит к низкой эффективности продвижения. Более того, многие не понимают, каких результатов нужно ждать от подобного продвижения.



Создание продающего видеоконтента

Понятие видеоконтент в современном интернет-маркетинге встречается всё чаще. Некоторые компании самостоятельно занимаются изготовлением видео, другие – нанимают профессиональные продакшн студии. Так или иначе, видеонаполнение для продвижения сейчас используют практически все, как крупные предприятия, так и начинающие бизнесмены.


Подготовка сценария презентационного фильма

Студия рекламы “ВидеоСАД” специализируется на создании презентационных фильмов о предприятиях. Съёмка презентационного фильма - многоэтапный процесс, который включает в себя подготовку сценария, съёмку, монтаж, разработку графики и может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев.


Как увеличить продажи с помощью видео в 2018 году

2017 год был насыщенным и динамичным для рекламы. В связи с появлением новых технических возможностей ещё больший охват получает реклама в интернете, а за счёт этого развивается видео-направление. Возможности потребителей меняются и расширяются, подстраиваясь под них, меняется и видеореклама.


Типичные ошибки в создании рекламы или чего хотят рекламодатели.

Каждый бизнесмен рано или поздно задается вопросом размещения рекламы. Будь то простая вывеска или серьезные маркетинговые задачи. Как найти подходящее рекламное агентство мы рассказывали в предыдущей статье. Но очень часто бизнесмен в целях экономии берётся сам за разработку рекламы, либо руководит процессом создания по своему усмотрению. При таком подходе возникает ряд ошибок, которые мы сейчас разберем.


Прогнозы рынка рекламы на 2018 год

С какими проблемам столкнутся агентства?

По словам крупнейшего в мире холдинга по управлению медиа-инвестициями GroupM, в предстоящем году на развитие рынка рекламы в России  повлияют нестабильный экономический рост и снижение потребительского спроса. 


Антикризисные методы рекламы

Не смотря на оптимистичные прогнозы, анализ рынка рекламы в регионах за последний год показал значительный спад. Опросы показывают, что одна из главных причин - низкое соотношение затрат на размещение и эффективности. Вместо того, чтобы искать пути решения, региональный бизнес значительно урезает рекламные бюджеты, либо вовсе отказывается от рекламы.


Доктор для бизнеса

или Как правильно выбрать рекламное агентство

Любой бизнес нуждается в рекламе. Но дело в том, что виды рекламы бывают абсолютно разные и подходят далеко не всем. Кому-то будет достаточно вывески над магазином, кому-то рекламных постов в соц.сетях, а кому-то потребуется огромный пакет рекламных материалов с медиа-планами и т.д.

Владелец небольшого бизнеса сам может примерно понимать, что ему нужно, ориентируясь на свой бюджет, знание своей целевой аудитории и ее потребностей. Но, вероятность ошибиться очень велика, поскольку опыт в рекламе и маркетинге здесь просто необходим. Хорошо еще, если потратив свои средства, бизнесмен не добьется желаемого результата, плохо, если эффект и вовсе получится отрицательный.


Сколько стоит видеоролик?

Сколько стоит снять видеоролик – первое, чем интересуются люди, звонящие к нам в Студию. Дело в том, что каждый видеоролик, даже 10-секундный, представляет собой уникальный рекламный продукт. Эту работу сложно сравнить, например, с печатью листовок, потому что в полиграфии существуют стандартные и неизменные варианты исполнения по готовому дизайну: формат, тираж, цветность и плотность бумаги.


ВИДЕОреклама – двигатель торговли

Изготовление и продвижение видео

Популярную фразу Людовика Метцеля, открывшего первое рекламное агенство в России, уже можно смело употреблять как «ВИДЕОреклама – двигатель торговли». Рекламное видео приобретает всё большую популярность, и не зря! Почему? Мы знаем 5 причин, по которым бизнесу совершенно невозможно обойтись без рекламных роликов, торгуете вы тапочками или недвижимостью.