Известно, что большую часть информации человек получает благодаря визуальному восприятию. Это одна из причин высокой популярности видео как контента. Но не стоит забывать, что кроме красивой картинки, в рекламных роликах очень важен текст, звучащий за кадром. Одним из самых интересных способов его подачи является сторителлинг в видеорекламе.
Как мы любим интересные и необычные проекты! К таковым, пожалуй, можно отнести недавние съёмки нового клипа для наших друзей панк-группы «КЭНДИ!».
Освещение крупных мероприятий — всегда ответственная и трудозатратная работа. Фотографам и операторам необходимо всегда оказываться в нужное время в нужном месте. А в большой массе людей сложнее найти интересный кадр.
Одним из принципов нашей студии является полная открытость работы. Мы предлагаем заказчикам ознакомиться с процессом производства видиороликов. Это поможет сделать наше сотрудничество максимально плодотворным.
Качественная видеопрезентация — эффективное средство ознакомления потенциальных клиентов со спецификой работы вашей компании, способом использования, достоинствами или недостатками товара, особенностями услуг.
Производство видеорекламы постоянно развивается, ежегодно демонстрируя новые тенденции. Это справедливо не только для съёмочных, но и для графических роликов.
Разнообразные оттенки, используемые в рекламном ролике, воздействуют на зрителя определенным образом.
К холодной части спектра относят цвета, которые ассоциируются у людей со льдом, снегом или водой. Однако в рекламном производстве каждому их них отводится определенная роль.
Одна из компаний, которая занимается маркетинговыми исследованиями, предлагает свою новую разработку — интерактивный дэшборд.
Процесс создания видеоролика часто подразумевает аниматику или раскадровку. Они помогают визуально представить, как будет выглядеть готовое видео.
Создание корпоративного фильма — трудоемкий и энергозатратный процесс, требующий серьезного подхода. При его производстве может возникнуть ряд ошибок, которые затрагивают сценарий или другие процессы.
Фильм о компании поможет оригинально и интересно презентовать вашу фирму, рассказать о продукции и сотрудниках. Такое видео очень полезно, эффективно работает, поэтому нужно серьезно отнестись к его планированию, постараться избежать ошибок.
Видеоинструкции помогают представить товар покупателю без «навязывания» необходимости приобретения. Такие ролики имеют весомые преимущества.
Чтобы продающее видео работало, необходимо обеспечить его продвижение. Основными способами, реализующимися в интернете являются посев и видеореклама.
Популярность в интернете набирают рекламные ролики, в которых используются тихие звуки и плавные, размеренные движения. Как же такие видео воздействуют на зрителя? Почему они столь популярны?