Процесс съемки видео в зимний период имеет свои особенности в связи с погодными условиями. Однако снег, мороз и ветер — не являются преградой для создания качественного ролика.
Размещая на своем сайте видеорекламу, продавец или производитель желает добиться увеличения объема продаж. Оценить «работоспособность» ролика можно по нескольким параметрам.
При создании современных рекламных видео широко используется технология хромакей. Она предназначена для воплощения самых фантастичных заказов, минимизации затрат времени и бюджетных средств.
Профессиональные работники креативной индустрии выделяют несколько наиболее актуальных аспектов развития визуальных коммуникаций в 2019 году. Они нацелены на улучшение графики, взаимодействие со зрителем, острые проблемы современного общества.
Объясняющие видео (эксплейнеры) предназначены для описания компании, услуги или товара с целью последующей продажи.
Важнейшей задачей любого рекламного ролика является привлечение внимания потребителя. Использование сексуальных образов в видео рекламе — универсальный и наиболее эффективный способ возбуждения интереса к товару или услуге у зрителя.
Повысить вовлечённость аудитории групп, увеличить количество переходов на сайт и глубину просмотров — на эти три цели направлено продвижение компаний в социальных сетях. Чтобы SMM работал, окупался и приводил клиентов, необходимо постоянно добавлять уникальный и интересный контент, внедрять современные и востребованные инструменты.
Многие владельцы бизнеса перед заказом видео задаются вопросом, заказать видео ролик для сайта в студии или же просто нанять оператора. Давайте разберёмся, чем отличается работа видео студии от работы одного оператора.
Что же делать, если вам необходимо рассказать о компании или проекте, а информации столько, что можно написать книгу? Заказывать получасовой презентационный фильм не всем по карману, а огромный текст не привлечёт должного внимания.
Видео, используемое для рекламы, оказывает комплексное влияние на внимание и память человека. С помощью него легко вызвать у зрителей нужные эмоции и сформировать правильное восприятие к человеку, бренду, продукту, услуге или проекту.
Телевидение и интернет невозможно представить без рекламы. Во многом её успех зависит от формата, и здесь видео является самым удачным способом рассказать о компании, товаре или услуге.
С каждым готом требования к наполнению площадок в интернете становятся всё выше как со стороны аудитории, так и со стороны поисковиков. Поэтому создание первоклассного и уникального контента для продвижения выходит на первый план. В понятие контента входят следующие форматы: фото, видео, тексты, презентации, аудио, инфографика.
Какой видеоролик снять? Это первый вопрос, который появляется у специалистов компаний или владельцев бизнеса, решивших продвигать товары или услуги с помощью видео. Мы перечислим универсальные форматы видеороликов, а вы выберите, какие из них лучше подойдут для презентации ваших предложений.
Видео на сегодняшний день явлется доминирующим форматом контента в интернете. Статистика показывает, что 70% трафика приходится на его долю. Но не смотря на популярность видео, до сих пор нет точной оценки его эффективности и окупаемости, поэтому у владельцев и маркетологов компаний часто возникают сомнения - заказать видео для бизнеса или нет.
Инфографика позволяет быстро и чётко структурировать и преподнести сложную информацию. Это отличный инструмент контент-маркетинга, позволяющий рассказывать о компании, продукте или услуге всё самое важное буквально в двух словах. При этом информация подаётся в более интересном и понятном ключе.